Поиск




Наш опрос
Как вы к нам попали?
Всего ответов: 369


Друзья сайта

Главная » 2011 » Май » 17
Просмотров: 607 | Дата: 17.05.2011
BIOS нужна лучшая система защиты
Компьютерная индустрия должна лучше защищать процесс запуска компьютера для создания более безопасных систем, говорит Национальный институт стандартов и технологий (NIST), США.

Базовая система ввода /вывода (BIOS) подвержена особому риску из-за центральной роли, которую она играет в ПК, согласно инженерам NIST, работающим над проектом.

"Несанкционированная модификация прошивки BIOS посредством вредоносного ПО представляет серьезную угрозу из-за особой и привилегированной позиции, которую BIOS занимает в архитектуре ПК", - сообщил NIST.

"Вредоносная модификация BIOS может быть частью сложной целевой атаки на организацию. Это может быть либо PDoS (постоянный отказ в обслуживании, если BIOS поврежден), либо постоянное присутствие вредоносного кода в системе (если в BIOS внедрена вредоносная программа)".

В итоге институт призвал поставщиков и создателей BIOS к применению ряда мер, которые, как он утверждает, будут способствовать поднятию уровня безопасности.

В первую оч ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 566 | Дата: 17.05.2011
Накопители на основе мемристоров могут появиться в 2013 году
Специалистам компании Hewlett-Packard удалось ещё на один шаг приблизиться к разработке устройств хранения данных нового поколения, основанных на мемристорах.

Мемристоры считаются четвёртым пассивным элементом микросхем после резистора, конденсатора и катушки индуктивности. Возможность существования мемристора была предсказана в 1971 году профессором Калифорнийского университета в Беркли (США) Леоном Чуа (Leon Chua), однако на практике создать прототип мемристора долгое время не удавалось.

В 2008 году учёные HP смогли получить опытный образец мемристора. Ключевой особенностью элемента этого типа является гистерезис, когда реакция на воздействие зависит от сил, действовавших ранее, то есть состояние системы определяется её собственной историей. Ток, проходящий через мемристор, приводит к изменению его атомной структуры, в результате чего сопротивление элемента меняется в тысячу и более раз. Благодаря этому элемент можно использовать в качестве ячейки памяти.

Как теперь сообщ ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 593 | Дата: 17.05.2011
Facebook опозорилась, попытавшись опозорить Google
Корпорация Facebook призналась в том, что нанимала фирму по связям с общественностью, чтобы выявить недостатки в работе Google, касающиеся соблюдения прав пользователей на частную жизнь.

При этом администрация социальной сети отрицает, что намеревалась провести клеветническую кампанию против веб-корпорации. Оказавшись в эпицентре серии скандалов на ту же тему, Facebook, вероятно, решила прибегнуть к древнему пропагандистскому методу — показать, что у других ещё хуже. Для этого Burson-Marsteller попросили проверить службу Google Social Circles (Google Social Search).

Пиарщики связались с рядом журналистов и экспертов в области конфиденциальности, не раскрывая, впрочем, данных о своём клиенте. «Мы поручили третьим лицам проверить, как люди относятся к сбору и использованию данных своих учётных записей Facebook и других сервисов на Google Social Circles, — невинно поясняет пресс-релиз. — Facebook не одобряет применение или сбор информации для этой цели».

О разведке боем стало ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 347 | Дата: 17.05.2011
Владельцы PlayStation 3 сдают консоли в магазины
Убытки, которые Sony уже понесла в результате хакерской атаки на сервис PlayStation Network, могут еще подрасти. Терпение игроков, которые устали ждать от Sony каких-то активных действий, лопнуло, и они начали массово сдавать консоли PlayStation 3 в магазины. Об этом сотрудникам издания Edge рассказали представители нескольких крупных европейских розничных сетей.

Продавцы сообщают, что в первую неделю после взлома PlayStation Network ситуация не менялась, но со второй недели количество возвратов консоли значительно выросло. При этом первыми сдавать приставки пришли поклонники Black Ops, Modern Warfare 2, FIFA 11 и других хардкорных игр, в которые из-за сбоя PSN нельзя играть в онлайне. Продавцы отмечают, что только половина клиентов забирает деньги. Другие предпочитают доплатить и прямо на месте поменять PlayStation 3 с играми для нее на Xbox 360 и комплект игр. Кроме того, многие решили отказаться от предварительных заказов на игры для PlayStation 3 либо переоформили их на версии ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 357 | Дата: 17.05.2011
Следующей жертвой хакеров стала Eidos
Атака на сервис PlayStation Network стала одним из самых громких киберпреступлений в истории. Если уж Sony со всеми ее ресурсами не смогла противостоять взломщикам, то в безопасности не может себя чувствовать никакая другая компания.

Это лишний раз подтверждает портал KrebsOnSecurity.com, который сообщил, что на днях жертвами хакерской атаки стали официальный сайт компании Eidos и портал игры Deus Ex: Human Revolution. По данным экспертов, тщательно изучивших логи, злоумышленникам удалось похитить более 9000 резюме, присланных в Eidos. Кроме того, в их распоряжении оказались личные данные 80 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся на сайте Deus Ex: Human Revolution. Но куда тревожнее то, что в логах упоминаются некие фрагменты исходного кода. Правда, вероятность того, что хакеры украли исходники новой Deus Ex, не так уж велика. Скорее всего, речь идет о фрагментах кода сайта.

Но еще любопытнее слухи о том, что хакеры, организовавшие атаку на сайты Eidos и Deus Ex, ранее входи ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 393 | Дата: 17.05.2011
Создатель серии Oddworld обвиняет ЕА в саботаже
Лорн Лэннинг, создатель сериала Oddworld, обвинил компанию Electronic Arts в саботаже. Лэннинг считает, что именно издатели виноваты в провале игры Oddworld: Stranger's Wrath, которая вышла в 2005 году на консоли Xbox. Тогда она получила достаточно высокие оценки от профильной прессы, но продалась отвратительно. Возможно, именно из-за этого серия Oddworld на долгие годы впала в кому.

«Это был саботаж. Когда вы видите анонс очередного блокбастера, то постарайтесь прикинуть его маркетинговый бюджет. Если вы в качестве издателя решите не давать достаточно денег на продвижение, то тем самым предрешите судьбу проекта. Когда мы поняли, что у нашей игры маркетинговый бюджет попросту отсутствовал, то уже ничего не ждали от нее. Да и новую игру делать для этой компании мы уже не хотели», — рассказал Лэннинг в беседе с сотрудниками Eurogamer.

Создатель Oddworld считает, что история Stranger's Wrath не уникальна. Издатели думают прежде всего о своем бизнесе, и если они решат, что игра не ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 401 | Дата: 17.05.2011
Cargo! — Quest for Gravity
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и «Тургор», выпустили легкую и беззаботную игру, в которой есть аркадные гоночки, веселая музычка, сочные краски и небольшая (на 5 часов) сюжетная кампания. К тому же продается Cargo! — Quest for Gravity через Steam и стоит всего 10 долларов.

Неужели тоже казуалка? В какой-то мере, но с поправкой на авторство. Поскольку в деле замешана Ice-Pick Lodge, лучше беречь от Cargo! стариков, детей и беременных: даже для пятичасовой загружаемой игры «ледорубы» придумали уникальную концепцию и совершенно безумный мир.

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 336 | Дата: 17.05.2011
Shadows of the Damned
Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может выпустить пару лапок и убежать — прямо в пропасть. В Shadows of the Damned переосмыслили другой обязательный предмет игрового интерьера — двери. Вместо замков у них — чугунные младенческие лики. Пупсы все время хнычут, требуют клубнику (обычную) и яблоки (глазные). Предмет желаний капризного «ребенка» герой вколачивает ему прямо в пасть, а пока тот, выпучив глаза, пытается прожевать лакомство, открывает створку и заходит внутрь. В крайнем случае в глотку бейби можно вогнать меч — и вырвать его вместе с дверью.

Если вам кажется, что это ад какой-то, то спешим успокоить — так и есть, действие игры происходит как раз в преисподней.

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 361 | Дата: 17.05.2011
Shift 2 Unleashed
Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и соответствующим образом выстраивает настройки сложности. В какой-нибудь другой игре этим бы все и ограничилось, но только не в Unleashed.
* * *

Пословица утверждает, что, погнавшись за двумя зайцами, поймать не получится ни одного. Slightly Mad Studios столкнулись с той же самой проблемой. Они пытаются сделать одновременно и аркаду, и серьезный симулятор. Но при этом разработчики наглядным примером доказали, что пословица про зайцев не совсем верна. Погнавшись за двумя зайцами, вполне можно поймать одного, а вот со вторым могут возникнуть проблемы. Shift 2 — превосходная, красочная гонка, но, пока она будет оставаться в классе аркад, настоящим симулятором ей не стать.

P.S. Многие игроки столкнулись в Shift 2 с неожиданной проблемой — авто р ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 367 | Дата: 17.05.2011
Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то такое там ищет. Из поясняющих надписей мы узнаем пол (женский) и национальную принадлежность (скифы) упомянутой кучки пикселей, а пиксельные горы, в свою очередь, оказываются Кавказом. Легче от этого, впрочем, не делается, потому что за пять минут до этого нас смутили видом главного меню в виде виниловой пластинки, а другая куча пикселей, на этот раз с сигарой, пообещала представить нам некий аудиовизуальный опыт и предупредила, что первый сеанс займет около двадцати минут.

По истечении указанного срока происходящее понемногу начнет укладываться в голове, но, если вы изначально хотите прийти в Sword & Sworcery EP во всеоружии, имейте в виду следующее. Superbrothers — это канадский творческий коллектив, занимающийся, по их собственным словам, аудио ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 384 | Дата: 17.05.2011
LEGO Star Wars 3: The Clone Wars
Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для SEGA Genesis, помойный Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, откровенно проходная Bionicle Heroes и куча других пресных проектов по кино- и мультлицензиям, дисками с которыми в редакции «Игромании» уже набит солидный шкаф (если они вам вдруг нужны — напишите, нам, пожалуйста, хотя мы уже особенно и не надеемся).

Пожалуй, единственная лицензия, в работе с которой британская студия проявила подлинный талант и фантазию, — это LEGO. Особенно удачным получился интерактивный гибрид датского конструктора и вселенной «Звездных войн» — настолько удачным, что к 2011 году Traveller’s Tales в три приема окучили обе канонические трилогии, одарили игроков всеми мыслимыми бонусами, после чего кинофильмы во вселенной Джорджа Лукаса ожидаемым образом кончились

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 368 | Дата: 17.05.2011
Mass Effect 3
В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое пережить и даже один раз умереть, снова бросает вызов Жнецам, разумным машинам, чей репродуктивный цикл включает периодическое уничтожение всей разумной жизни в Галактике.

* * *

Но все это, конечно же, прах и тлен перед лицом главного факта: совсем скоро подойдет к концу одна из главных эпических историй игровой индустрии. Не знаем, что последует за ней, какие новые ходы придумают разработчики, куда забросят нас и с кем заставят сражаться, да это и неважно. Куда важнее другое — создатели Mass Effect 3 очень четко понимают, что нравится их поклонникам, и, кажется, собираются подарить им как раз то, чего они ждут: эпическую экшен-RPG космических масштабов и космической же увлекательности. Пока, правда, не анонсирована даже официальная д ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Просмотров: 361 | Дата: 17.05.2011
The Witcher 2: Assassins of Kings
Польская студия CD Projekt и их главная игра — интерактивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и поклонники канадцев и даже движок для своей дебютной RPG по Анджею Сапковскому позаимствовали у кумиров. И хотя «Ведьмак» еще до Mass Effect и Dragon Age: Origins продемонстрировал эффектную киношную режиссуру, жестокие неполиткорретные сцены, секс, грязь, расизм и по-настоящему взрослые вопросы, за решение которых отвечал персонально игрок, к нему всегда относились несколько снисходительно. Во второй части CD Projekt, кажется, окончательно разрывает шаблон: судя по тому, что мы увидели в поздней превью-версии, The Witcher 2: Assassins of Kings безо всяких оговорок кладет Dragon Age 2 на обе лопатки.

* * *

Конечно, по превью-версии рано делать выводы. Авторы говорят, что баланс, искусственный интеллект и многие другие аспекты игры в этой ... Читать дальше »

Добавил: red[A]Jkee | Комментариев: 0
Мини профиль

Мини-Чат



Статистика сайта
Онлайн:
Всего Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарегистрированно на сайте:
Всего: 2181
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей: 2178
Проверенных: 1
Гл.Администраторов: 2
Администраторов: 0
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
V.I.P: 0
Заблокированных: 0
Счётчики материалов:
Новостей: 80
Статей: 89
Файлов: 1101
Форум: 758/4063
Картинок: 39
Комментариев: 42
Счетчики:
Сегодня нас посетили: