Йосинори Китаси (Yoshinori Kitase), продюсер игры Final Fantasy Versus 13, заявил, что релиз проекта вряд ли состоится в ближайшее время. Более того, в 2011 году, скорее всего, тоже ждать игру не стоит.
Напомним, Final Fantasy Versus 13 – это PS3-эксклюзив, который, наряду с Final Fantasy 13 и Final Fantasy Agito 13, является компиляцией «Новой истории о кристаллах» (Fabula Nova Crystallis). Кстати, по словам журналистов Dengeki PlayStation, Final Fantasy Versus 13 настолько красива, что внутриигровые пейзажи практически невозможно отличить от реальных.
Есть вероятность, что игра также выйдет на Xbox 360. Об этом в мае заявил глава Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada).
Представители студии Insomniac Games подтвердили через свою Twitter-страничку, что шутер Resistance 3, анонсированный на выставке GamesCom 2010, выйдет в 2011 году.
К сожалению, проект не будет продемонстрирован на мероприятии PAX Prime 2010, которое пройдет с 3 по 5 сентября. Разработчики заявили, что сейчас наибольшее внимание уделяют игре Ratchet and Clank: All 4 One.
Подробностей Resistance 3 по-прежнему никаких нет. Ходят слухи, что местом действия станет разрушенный Нью-Йорк.
Преподаватель Майкл Эббот (Michael Abbott) выступил с инициативой включить головоломку Portal в учебный курс американского колледжа Wabash. Он считает, что детище Valve Software позволит иначе взглянуть на современную науку и искусство. Более того, в Portal, по его мнению, скрыт философский подтекст, что может стать отличным объектом для дискуссий.
На мнение Эббота положительно отреагировал учебный совет и утвердил игру в состав гуманитарной образовательной программы. Так что в скором времени у студентов появится новый интересный предмет.
Более того, Майкл в обозримом будущем собирается включить в программу колледжа также игры Bioshock и Planescape: Torment.
По информации интернет-издания tut.by, силовые структуры Белоруссии собираются вести наблюдение за всеми игроками, решившими приобрести игру Mafia 2. Игру обвиняют в пропаганде насилия и противозаконных действий, а также в формировании лояльного отношения к миру криминала.
Собственно, разговор не особенно новый. Некие специалисты, которых в tut.by предпочли не называть, видят главную опасность в интерактивности этого вида развлечения, то есть в непосредственной вовлеченности игрока в процесс восхождения по криминальной лестнице, в отличие от тех же фильмов. При этом игра, по их словам, «идеализирует криминальные методы ведения бизнеса».
Каким именно образом будет вестись это самое наблюдение, неизвестно. Вероятно, желающие установить слежку попытаются получить личные данные игроков, совершивших покупку этого «опасного» продукта.
Издательство Konami сообщило, что Saw 2: Flesh and Blood выйдет 19 октября (на Западе). Как и ожидалось, релиз игры будет приурочен к выходу фильма Saw 3D.
Действие сиквела разворачивается вскоре после финала оригинальной игры: главный герой Майкл Тэпп расследует обстоятельства смерти своего отца, чем привлекает внимание Конструктора Смерти, с чего все и начинается. Помимо...
Portal, шутер-головоломка от Valve Software в который раз поражает воображение рядовых игроков - игра вошла в учебный курс американского колледжа Wabash. По словам одного из преподавателей, Майкла Эбботта, Portal поможет осветить гуманитарный курс с новой стороны. С какой конкретно, правда, Майкл не сказал. Задачей нового курса, который станет обязателен для успешного окончания учебного заведения, является обучение основам гуманитарных наук...
После провала Playboy: The Mansion, вышедшей в 2005 году, знаменитая империя развлечений для взрослых надолго забыла о видеоиграх. Однако теперь представители Playboy вновь стали поглядывать в сторону игровой индустрии. Начать решили с малого — вчера было объявлено о подписании договора с компанией Bigpoint, известным разработчиком и оператором сетевых игр.
По условиям договора Bigpoint разместит на официальном сайте Playboy несколько браузерных игр. Первой из них станет сетевой экшен Poisonville, авторы которого беззастенчиво скопировали концепцию и даже стиль сериала Grand Theft Auto. Представители Bigpoint считают сделку очень выгодной, ведь аудитория Playboy, молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, активно интересуется сетевыми играми.
Размещением игр на сайте Playboy дело не ограничится. Партнеры не исключают совместную разработку некоторых проектов, которые, возможно, будут выпущены под маркой Playboy.
Глен Маккракен решил доказать, что можно добиться высших достижений в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2, не совершив при этом ни одного убийства. Глен начал смелый эксперимент, в ходе которого он попытается добраться до 70 ранга, не прикончив ни одного противника. Пока у него получается довольно хорошо — Глен достиг 11 ранга, никого не убил, а сам умирал 272 раза. Он рассчитывает, что сможет добиться поставленной цели за пару месяцев.
Глен зарабатывает очки, похищая вражеские влаги и захватывая контрольные точки. При этом из оружия он использует только щит. Хотя и в этом случае игрок-пацифист рискует, ведь даже удар щитом может убить противника, который до этого был серьезно ранен. Одно неосторожное нажатие кнопки — и все усилия пропадут даром. Но пока Глену везет, и счетчик его убийств остается на нуле.
Microsoft и Sony не отрицают, что запуск сенсорных контроллеров Kinect и Move рассчитан в том числе и на продление жизненного цикла консолей текущего поколения. Например, Microsoft уверена, что благодаря Kinect Xbox 360 будет актуален еще как минимум пять лет. Однако не все разделяют это мнение.
Например, Элэйн Корр из Ubisoft имеет собственную точку зрения на сей счет: «Да, это хороший способ продлить жизненный цикл консоли на определенный срок и привлечь новых игроков-казуальщиков, так как Xbox 360 и PlayStation 3 не слишком популярны у такой аудитории. Позволит ли запуск сенсорных контроллеров отказаться в ближайшие пять лет от вывода на рынок абсолютно новых игровых систем? Нет, я так не думаю», — заявил Корр.
Это, впрочем, не значит, что Xbox 360 и PS3 умрут тот же час, как появится новое поколение консолей. Игры для PS2, например, до сих пор выпускаются, да и сама приставка продается очень даже неплохо для десятилетнего старца.
Планета Пандора все последнее время отдыхала от наплывы различных DLC. Gearbox Software после трех ударных месяцев выпуска дополнений для Borderlands взяла перерыв. Надо сказать, довольно большой перерыв. Почти шесть месяцев от разработчиков ничего не было слышно. Но свежие DLC будут, не беспокойтесь.
«Я получаю много вопросов о том, появятся ли новые DLC для Borderlands. Могу сказать, что появятся. Take Two сама так сказала! Ждите новостей в скором времени», - сообщил Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, на своей twitter-странице.
Отлично. Много DLC для хорошей игры не бывает. Единственное, что пока огорчает - Gearbox Software так и не начала показывать шутер Aliens: Colonial Marines, который уже черт знает сколько времени находится в разработке.