Шутер Homefront уже ушел в печать, а в Сети тем временем продолжают появляться все новые и новые подробности. Все версии игры будут поддерживать выделенные серверы до 32 человек, правда, доступные игрокам настройки ограниченны. Нельзя менять доступное оружие и время респауна, не будет хардкорного режима. Функция «mixed mode» позволит менять игровой режим случайным образом с каждым новым боем. Также появился ролик, демонстрирующий геймплей мультиплеера (хотя, честно говоря, ролик больше похож на рекламу).
Игра собрала наибольшее количество предзаказов среди всех проектов издательства THQ, только в США было заказано более 200 тыс. копий. «Запуск Homefront обещает стать одним из самых успешных за всю историю THQ. Студия Kaos провела за работой три года, создавая шутер, который будет конкурировать с лучшими представителями жанра, предлагая захватывающую и оригинальную сюжетную компанию, а также сотни часов сетевых баталий», — говорит вице-президент THQ Дэнни Билсон. Так это или нет, уз
... Читать дальше »
Modern Warfare 3 будет соревноваться с Battlefield 3 на равных: сосредоточив свое внимание на больших картах с разрушаемым окружением, две из этих особенностей помогли шутера от ЕА стать одним из самых ожидаемых игр этого года. По словам Kotaku, которые сказали что "наш источник видел игру в действии", объявил о том, что новая игра в серии поднимет планку для всей серии Modern Warfare.
Все еще неанонсированный Call of Duty точно разрабатывается в Infinity Ward, и будет выпущен в этом году. А помогает им в разработке другая студия Activision, возможно Sledgehammer Games.
Так-же источник поделился некоторой сюжетной информацией: игра продолжает историю Modern Warfare 2, когда русские вторглись в Америку. В MW3 мы увидим весь мир "в кризисе".
Мы побываем и в городах, а в игру возвращается Соуп и Прайс. Игра все еще не анонсирована, но анонс обещают уже на этой неделе.
Среди поклонников серии GTA всегда хватало творческих личностей. Чего только стоят великолепные пользовательские модификации для различных частей сериала. Но некоторые готовы пойти еще дальше. Например, французский режиссер Матье Вешлер создал на движке GTA 4 полнометражный фильм продолжительностью 88 минут, потратив на эту работу около двух лет.
Главный герой картины под названием The Trashmasters — обычный парень, который днем работает мусорщиком, а вечером выходит на улицы Нью-Йорка, чтобы очищать их от криминала — наркоторговцев, грабителей и другого сброда. Но когда неожиданно погибает любимая танцовщица главного героя, он выходит на след серийного маньяка.
The Trashmasters — не очередная любительская поделка, а серьезная драматическая работа. Картину покажут в феврале в Сан-Франциско на Фестивале независимого кино. Однако уже сейчас все желающие могут посмотреть The Trashmasters на сайте Rockstar Games.