Exe-Game - Counter-Strike портал, на котором Вы можете найти множество файлов для игры Counter-Strike.Cs 1.6 - популярная онлайн игра, именно для неё Вы можете скачать модели оружия, патчи обновления, готовые сервера, спреи и логотипы, множество скинов игроков и другое для Counter-strike. Раздел uCoz - В разделе uCoz Вы можете скачать бесплатные шаблоны для сайтов uCoz, Вы можете найти рабочий cs шаблон с рабочим конструктором, светлые софт шаблоны, шаблоны для личного блога и другие бесплатные и рабочие шаблоны для uCoz, в большинстве которых работает конструктор.
Раздел Photoshop - В разделе Photoshop Вы можете скачать интересующие файлы, такие как : Стили, кисти, шаблоны, psd исходники, градиенты и другое.
Скачать AimBotDetect 1.4beta из Плагины CS бесплатно
Описание : Плагин используется для отлова игроков которые играют с AimBot читом. Плагин создаёт ботов, которые будут симулировать противника, для обеих сторон. Можно также заставить бота следить за игроком это делается командой amx_aimwatch. После выполнения этой команды на игроке, бот начнет следить за игроком, спавнять на всех его жертвах, таким образом осуществляется проверка. Есть еще автоматический режим слежки. Автоматический режим имеет 2 спoсоба слежки: Первый это когда бот спавнится над головой жертвы, и если игрок попал по боту то это может считаться читом или просто случайностью.. настраивается при помощи ad_aimattempts режимов. При значении 3, бот детектид попадания игрока по себе и за это выдаёт наказание, также есть др режимы о них в cfg файле написано....
K доступу управления ботом имеют администраторы с правами ADMIN_RCON это можно изменить, открыв исходник блокнот ом и поменять значения команд FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND.
Режим Авто-Слежения:
при включении режима авто слежки, плагин проверяет рост статистики игроков, каждый раунд. Проверяет по 5-и разным критериям. Если у игрока статистика резко растет, то игроку начисляется штрафной балл. по достижению которых игрок вылетает с сервера с наказанием. Если игрок стоит в простое и не стреляет, или вообще ничего не делает, то бот переключается на след. игрока.
Методы обнаружения:
Стрельба:
Бот спавнится и ждет пака по нему постреляют, потом оценивает то сколько и куда попали, если попадание в голову то игрок получит наказание или балл. Так-как в голову попасть трудно и это не может просто быть случайностью. У бота изощренная система обнаружения! Он оценивает характеристики оружия, и сравнивает с игроком, если у оружия игрока характеристика отличается то игрок летит в наказание.
Прицеливание:
Этот метод бот использует по другому, он считает сколько секунд прицел игрока нацелен на игрока. и сколько и куда, с какой точностью в него попали. проверка каждые 0.25 секунды.
Модули: CSX HanSandvich Fakemeta
Cvars: ad_punishment - если обнаружен,то
0 = Только записать в лог-файл 1 = Только кикнуть 2 = Кикнуть & забанить по стиму 3 = кикнуть & забанить по Ip 4 = кикнуть & amxbans
amx_aimwatch - Включить/выключить наблюдение от игрока amx_aimwatch (no arguments) - Возвращать в настоящее время слежение за игроками (это я ваще не вкурил amx_aimstatus - Показывать всем читера и его бан))
Локализация: English Lithuanian Swedish German Dutch
КОМАНДЫ: ad_aimattempts - Количество проверок игрока до отклбчения проверки. ad_autowatch - ВКЛ\ВЫКЛ авто-наблюдение (стандарт 1; включено) ad_enabled - ВКЛ\ВЫКЛ плагин (стандарт 1; включено) ad_verbosemode - Уровень уведомления чата (стандарт 3; уведомлять обо всем) ad_detectmethod - Метод для защиты (стандарт 0) 0=Попадания по боту, 1=Попадания по боту в определенные части тела. ad_punishment - Наказания (стандарт 0; только логи. Смотри ниже для доступных переменных) ad_bantime - Количество времени в мин. (стандарт 0; НАВСЕГДА)(Если в наказаниях используется бан) ad_detectsneeded - Должен ли плагин наказывать читеров (стандарт 1) ad_botstaytime - Количество простоя ботов в секундах (стандарт 1.5 секунд) ad_forceshoot - ВКЛ\ВЫКЛ выстрелы в наблюдателей когда активированы боты (стандарт 1; включено) ad_custommod - Эсли 1 значит вы используете мод без конца раунда (CSDM,GG) (стандарт 0; стандартный CS) ad_checkinterval - Интервал в секундах для проверки (стандарт 180.0 секунд) ad_aimnumneeded - Количество раз проверки AIM-а игрока для того чтобы принять более серезные меры (стандарт 4)
Auto-watch ПЕРЕМЕННЫЕ: ad_awr_roundkills - Убийства за один раунд в процентах необходимы для проверки (стандарт 0.33) ad_awr_killdeath - Убийство\Смерть (Стандарт3.0) ad_awr_hitsshots - Попадания\Выстрелы (Стандарт 0.4) ad_awr_hskill - Убийство в голову\Убийство (Стандатрт 0.5) ad_awr_headbody - Убийство в голову\Все выстрелы (Стандарт 0.33) ad_awr_chestbody - Выстрелы в грудь\Все выстрелы (Стандарт 0.6)
Auto-watch пункты коэффициентов: ad_awp_killdeath - Все смерти на 1 ad_awp_hitsshots ad_awp_hskill ad_awp_headbody ad_awp_chestbody ad_awp_rpointsneeded - Пункты очек необходиы для добавления auto-watch очек к игроку (Стандарт3) ad_aw_pointsneeded - Auto-watch очки необходиы для применения auto-watch на игроке (Стандарт 3) ad_aw_maxautowatches - Максимальное количество # auto-watches которое может быть примененное на игроке (Стандарт 2)
Эсли вы попадаете в бота тогда у вас добавляются очки: ad_hp_head - 4 очка добавляется эсли боту попали в голову. ad_hp_midbody - 2 очка добавляется эсли боту попали в руки, ноги, спину. ad_hp_legs - 1 очка добавляется эсли боту попали в ноги. ad_hp_hitsneeded - Очки необходимые для проверки игрока (Стандарт 4)